Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №12 "Детский сад комбинированного вида"

 д. Григорово

 

Визитная карточка

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №12 "Детский сад комбинированного вида" 

д. Григорово (МАДОУ № 12)

  • Учредитель МАДОУ № 12:  

    муниципальное образование - Новгородский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Администрацией Новгородского муниципального района в лице Комитета образования Администрации Новгородского муниципального района.

     

    АДРЕС УЧРЕДИТЕЛЯ: 173002 г. Великий Новгород, ул. Германа, дом 11 тел/факс: 8(812) 76 35 36

     

    Сайт Комитета образования Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области: 5311scom.edusite.ru

     

    АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: komitet53@gmail.com

     

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ: Касумова Элена Никоноровна 

     

 

 

  • Юридический адрес МАДОУ № 12 :

  •  173018, Новгородская область, Новгородский район. 

     д. Григорово, улица Центральная, дом 16., телефон: 746-169

  • Дата создания:  1947 год

  • Администрация: 

        -заведующая: Староверова Ирина Николаевна;

        -старший воспитатель: Грызлова Наталья Николаевна;

        - главный бухгалтер: Ивлева Ольга Юрьевна.

  • Режим работы:   с7-30 до 18.00 (пятидневка),

      В детском саду работает 14 групп- (посещает группы 314 воспитанника):

         - 2 группы для детей раннего возраста;

         - 2 группы компенсирующей напрвленности;

         -9 групп общеразвивающей направленности;

         - 1 группа кратковременного пребывания.

  • В детском саду функционируют: музыкальный и физкультурный залы, оборудованы кабинеты: учителя-логопеда, учителя-дефектолога,  педагога-психолога, созданы условия для двигательной и игровой активности детей на прогулочных участках.

  •  В Учреждении реализуются Программы:

      Основная: Образовательная программа

                    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.  

         Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностоного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и ндивидуализации детей.

         Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей направлена на решение следующих задач:

- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей  и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и общества;

- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравсвтенных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостотяельности и отвественности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, склонностей и состояния здоровья детей;

- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укпрепления здоровья детей.

  

Дата последнего обновления страницы 18.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»